Переход на главную страницу  [ Новости ]  [ События ]  [ Статьи ]  [ О проекте ]  [ Наши координаты ]  [ В начало ] 

Рассылки Subscribe.Ru:

Услуги организации:

Услуги:

Статьи, тезисы, доклады / Дороги из прошлого в будущее

Дороги из прошлого в будущее
// 21.03.2006
Около 900 тыс. километров - такова протяженность российских дорог. Лишь 5% из них - федеральные, но именно на них приходится половина грузоперевозок автомобильным транспортом. "Объем расходов на строительство и реконструкцию федеральных автомобильных дорог в 2005 году оказался на 44.9% больше объема 2004 года, - отметил в докладе руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. - Но при этом более 2/3 средств было сконцентрировано на 6 основных объектах, в том числе на строительстве Кольцевой автомобильной дороги в обход Санкт-Петербурга, дорог "Амур" (Чита-Хабаровск) и "Колыма" в Республике Саха (Якутия), обхода города Сочи, на строительстве и реконструкции участков автодороги М-4 "Дон", подмосковного участка дороги М-8 "Холмогоры". Введено в эксплуатацию 169.2 км федеральных автомобильных дорог, завершен ремонт более 3.5 тысячи километров.

Как бы ни старались дорожники, но, по словам заместителя начальника департамента ОБДД МВД России Павла Бугаева, "существующие федеральные дороги по-прежнему работают на пределе возможностей". А это ведет не только к удорожанию грузоперевозок, но и к росту аварийности. Поэтому главными задачами Росавтодора на 2006 год остаются ремонт и реконструкция федеральных трасс, строительство новых магистралей. "Реализация национальных проектов напрямую зависит от темпов дорожного строительства, - говорит заместитель председателя комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Госдумы РФ Виктор Лазуткин. - 50 тыс. населенных пунктов по всей России - без дорог. Туда не придет вовремя медицинская помощь, нет доступа аварийным службам. Мизерность выделяемых из бюджета средств не позволяет кардинально влиять на ситуацию". Депутат обратил внимание и на необходимость дополнительного финансирования отрасли. Впрочем, недостаток средств - не единственная из стоящих перед Росавтодором проблем. Дорожное строительство - едва ли не единственная отрасль народного хозяйства, развитие которой не подкреплено законодательным актом прямого действия. Выступающие обращали внимание на то, что слабость законодательной базы негативно сказывается на темпах развития отрасли, говорили о необходимости принятия базового федерального закона "Об автодорогах", который в том числе стимулирует приток частного капитала в дорожное строительство.

Вход на ресурс

Регистрация Забыли пароль?

Узнай больше:

Расширенный поиск

Поиск событий и семинаров по условиям

Дата начала:

До:

Сервисы и услуги:



Copyright © 2004 Конференции
Электронная почта: info_conf@allconf.ru
Телефон: (095) 360-75-59

*  При использовании рекламных материалов или любой их части ссылка на сайт обязательна.